Главная » 2009»Июнь»3 » Рост объема украинского рынка Интернет-рекламы в 2010 г. может составить до 30%, - участник рынка.
15:06
Рост объема украинского рынка Интернет-рекламы в 2010 г. может составить до 30%, - участник рынка.
В 2010 г. рост объема рынка Интернет-рекламы в Украине может составить
до 30% по сравнению с текущим годом. Такое мнение высказал РБК-Украина
директор по развитию бизнеса агентства "Brainberry" Игорь Потиевский.
По
его подсчетам, объем рынка в 2009 г. составит приблизительно 16-18 млн
долл. (для сравнения в 2008 г. он составил около 20 млн долл., в 2007 –
12 млн долл.).
Эксперт отметил, что сокращение объемов продаж -
это общая тенденция всего рекламного рынка, и поэтому нужно смотреть на
такое падение относительно рынка вообще, а соответственно спад
незначительный и логический. "С началом кризиса руководители всех
компаний приостановили рекламные кампании или же урезали бюджеты, чтобы
переориентироваться и уменьшить расходы, поэтому в начале года
количество рекламы в Интернете сократилось в два раза по сравнению с
прошлым годом. Второй квартал достаточно активный, и достиг
прошлогодних объемов. Относительно следующего полугодия и 2010 г., то
все зависит от кризиса в стране и политической ситуации (это касается
возможных инвестиций в Интернет). Скорее всего, третий квартал будет
иметь меньшие показатели в объемах продаж на 20-30% по сравнению с
прошлым годом - лето не самый лучший сезон для Интернет-рекламы. Конец
года будет более позитивный - закончится сезон отпусков, и к тому же
большинство клиентов начнут активно внедрять новые стратегии брендов.
Предусмотреть показатели 2010 г. сложно, есть только надежда, что будет
рост до 30% за счет развития Интернет индустрии", - сказал И.Потиевский.
"Интернет
отрасль продолжает развиваться, и в ближайшее время для украинского
Интернета это будет только стремительное развитие. Интернет перестал
быть просто полем для размещения баннера, потому слепого вливания
средств не будет. Интернет – это коммуникационное поле, на котором
разворачивается борьба за клиента, и с каждым годом она растет. Когда
проникновение Интернета в Украине достигнет 30-40%, он станет
неотъемлемой частью всех рекламных кампаний", - добавил он.