Объявления Украины
Суббота, 18.05.2024, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Последние объявления
Измерительные трансформаторы тока ТПЛ (31)
13.01.2014
Измерительные трансформаторы тока ТОЛ (0)
13.01.2014
Трансформаторы масляные силовые ТМ, ТМГ, ТМЗ (0)
13.01.2014
Трансформаторы сухие ТСЗ (0)
13.01.2014
Трансформаторы измерительные напряжения НТМИ, НАМИ, ЗНОМ, ТФЗМ (144)
13.01.2014
Разъединители РЛНД, РЛНДЗ, РВЗ, РВ, РВФЗ, РЛН, РЛНЗ, РВО, РВ, РВФ, РВФЗ (0)
13.01.2014
Разрядники вентильные РВО, РВС, РВН (3)
13.01.2014
Электродвигатели, редукторы, насосы (3)
10.01.2014
Электродвигатели, редукторы, насосы (0)
08.01.2014
Электродвигатели, редукторы, насосы (0)
30.12.2013
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Апрель » 6 » Интернет останется единственным ростущим рекламным рынком в Украине в 2009 году
16:53
Интернет останется единственным ростущим рекламным рынком в Украине в 2009 году
Исследовательская компания Cortex, входящая в Publicis Group Ukraine, представила свой прогноз развития отечественного рынка рекламы в медиа на следующий год. Прогноз, мягко говоря, не слишком радужный. Ведь если еще некоторое время назад повсеместно звучал «оптимистичный» прогноз о возможном снижении объемов рынка в 2009 г. в гривневом эквиваленте лишь на 10%, то, по оценкам исследователей, это снижение составит в следующем году - 22%.

Отличительной особенностью данного прогноза является переход от оценки рынка в долларах к национальной валюте. В условиях, когда большинство медиа в условиях крайней нестабильности национальной валюты, так или иначе, поддерживают переход на гривню, исключением до сих пор являются крупные телеканалы. Подобный переход им невыгоден из-за того, что закупки телевизионных программ и прав на трансляцию осуществляются за валюту. На круглом столе, организованном в пятницу Независимой ассоциацией телерадиовещателей, Валентин Коваль, генеральный продюсер телеканалов М1 и М2 заявил: «рекламные агентства ждут на следующий год фиксированных прайсов по курсу 5,05/$, но мы на это категорически не согласны».

Отечественный рынок рекламы в медиа


2007г., млн. грн.

Финальный прогноз на 2008 г, млн. грн.

Изменения к 2007 г., %

Прогноз на 2009 г., млн., грн.

Изменения к 2008 г., %

ТВ реклама,  в том числе:

2197

2399

9%

2006

-16%

-Национальное ТВ

2020

2273

13%

1930

-15%

- Региональное ТВ

177

126

-29%

76

-40%

Спонсорство ТВ трансляций

328

440

34%

340

-23%

Наружная реклама

859

960

12%

670

-30%

Пресса, в т.ч.

1414

1555

10%

1082

-30%

- Газеты

520

455

-13%

272

-40%

- Журналы

894

1100

23%

810

-26%

Радио

192

200

4%

170

-15%

Кинотеатры

45

65

43%

46

-30%

Интернет

56

105

89%

131

25%

Всего

5091

5723

12%

4445

-22%

Источник: Cortex


Специалисты сходятся во мнении, что реальные результаты, которые покажет медиарынок, будут значительно отличаться от этих прогнозов (отметим, что предварительный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции на следующий год еще не обнародован). В предыдущие годы исследователи, как правило, корректировали свой прогноз по результатам первого полугодия (в этом же корректировать пришлось даже несколько раз). Однако тенденция очевидна: единственный сегмент, который должен показать рост – это Интернет, реклама на ТВ, радио и в кинотеатрах просядет чуть ниже уровня 2007 г., а вот прессу и наружную рекламу следующий год может отбросить в развитии на 3-4 года назад.
 
Вот как прокомментировал ситуацию и опубликованные данные компании Cortex Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции:
 
"Всеукраинская рекламная коалиция в этот момент завершает свой экспертный опрос и на днях представит свои данные по объему рекламно-коммуникационного рынка Украины 2008, а также сделает прогноз на рынок 2009 года. Конечно, данные компании Cortex мы учитываем в своих оценках, однако цифры, которые представит ВРК, будут отличными от оценок, которые мы получили Cortex-a, и которые видят читатели "Состава" в таблицах.
 
Объемы рынка от ВРК являются интегральным мнением экспертов, в качестве которых выступают как профильные ассоциации ИТК, УАИПП, АНРУ, МАМИ, УАДМ, УАПР, так и крупные компании - лидеры рынка по отдельным направлениям: интернет, радио, кинотеатры, реклама на транспорте, а также крупные медиа-агентства. Всего в опросе принимает участие несколько десятков специалистов (даже затрудняюсь назвать точную цифру). Еще раз повторю, опрос продолжается, и я пока не готов назвать суммарные цифры, но общую тенденцию озвучить вполне уже можно: 2008 год прошел со знаком "плюс" для украинского рекламного рынка, хоть рост и оказался не таким большим, а вот перспективы 2009 пока не такие радужные. Но, дождитесь итогов года и прогнозов от ВРК!"

Источник

Просмотров: 364 | Добавил: paradugma | Теги: новости, Украина, Интернет, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Партнеры
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Объявления Украины © 2024